Меренге
Меренге приглашает танцевать своими призывными ритмами – не устоит никто! Меренге - танец легкий, веселый, энергичный, с большой долей флирта и импровизации. Хотя Меренге – парный Латиноамериканский танец, он является основой для сольных номеров, для шоу. Словом, обаяние Меренге настолько велико, что пройти мимо – невозможно!
Вы убедитесь, что мнение о танце Меренге, как о примитивно копирующем хромающую походку, в корне неверно! В Меренге целая сокровищница интереснейших элементов: круговые движения бедрами, вращение корпусом, движения плечами в убыстренном темпе.
Меренге представляет собой горячую смесь из африканских и латиноамериканских музыкальных традиций, весьма отличающуюся от других карибских ритмов (Сальса (Salsa), кумбия, мамбо, сон, калипсо).
Меренге скорее всего происходит от танца упа хабанера, вошедшего в моду сначала в Пуэрто-Рико, а потом и в Санто-Доминго. Одно из движений этого танца как раз и именовалось «Меренге». В дальнейшем полковник Альфонсека включил фрагменты мелодии Меренге в свои опусы.
Музыка Меренге
Музыка Меренге исполнялась при помощи народных инструментов треси куатро (разновидности карибских гитар), доминиканской бандуррии. В конце XIX века в Доминиканскую Республику приходит из Европы диатонический аккордеон, заменивший бандуррию и гитары. Меренге практически не изменился с тех пор.
Происхождение танца Меренге
Меренге победоносно шествовал к олимпу симпатий доминиканского света и постепенно вытеснил конкурирующие танцевальные ритмы, такие, как тумба. Тумба была сложным танцем, требовавшим от танцоров существенной физической подготовки, в ней было одиннадцать фигур. Демократичный Меренге весьма быстро занял место тумбы.
В то время танец Меренге являл собой следующее: мужчина и женщина, обнимая друг друга, двигались в разные стороны и делали повороты направо или налево. Так выглядело Салонное Меренге, в котором партнеры никогда не разделялись. Фигурное Меренге отличалось тем, что партнеры исполняли множество украшающих движений, но и нем пары не разделялись.
Изначально Меренге включал три части: пасео, Меренге и халео. Пасео, подразумевающий выход пар под медленную мелодию, вскоре исчез. Меренге, основная часть танца, удлинилась с 8-12 тактов до 32-48. Халео, завершающая часть, подверглась изменениям, вобрав в себя экзотические ритмы и, в конце концов, выпала из Меренге.
Меренге в школе танцев Vesta
Мелодии Меренге на сегодняшний день разнообразны и насыщенны. Тексты повествуют о насущном быте. В 80-е годы ХХ века Меренге испытывает влияние рока и джаза, благодаря чему сильно увеличилось мелодического разнообразия в Меренге. Аранжировщики Меренге ввели в обработки новые инструменты скрипку, виолончель, синтезатор и другие. Также в конце 90-х произошел сплав Меренге типико (фолклорная версия) с современными городскими ритмами (рэпом).
Таким образом, Меренге дает простор и для танцевальных импровизаций. Наши преподаватели помогут Вам проникнуться духом этого удивительного танца, научиться импровизировать на его основе и получать от всего этого неподдельное удовольствие! Ждем Вас на наших занятиях!
События

Арт-кафе Буфф (м. Белорусская) - 22 апреля (СБ) 13.00-18.00
показательные номера, выступления гостей.
РЕГИСТРАЦИЯ до 10 апреля!
Есть вопросы?
Не удалось дозвониться?
Мы Вам перезвоним!
Новости
Школа танцев Vesta
Что нужно для того, чтобы научиться танцевать?
Просто приходи в школу танцев Веста!
Удобные залы: Краснопресненская, Улица 1905 года;
Современные танцы: Хастл, Бачата, Сальса, Восточные,
Стрип-пластика, Клубные, Латина, Бальные, Вальс, Танец живота;
Живется интересней, когда танцуешь в Veste!